Бизнес

Наша команда предлагает широкий ассортимент высококачественных печатных изданий (и изданий в электронном формате), который поможет бизнесменам, людям руководящих профессии, менеджерам в организации бизнес-процессов. Также данные книги смогут быть прекрасными помощниками для людей, которые только хотят начать вести собственное дело. Информация, поданная в данном подразделе, является прикладной, она поможет расширить знания в бизнес-сфере и повысить качество управленческих процессов. 

Для чего нужна бизнес-литература? 

Наши книги помогут если нужно: 
- начать вести собственный бизнес;
- определиться со сферой деятельности;
- разработать стратегию и планы ведения деятельности;
- подобрать методы;
- научиться правильно, корректно управлять людьми; 
- подобрать экспертов;
- научится эффективно решать сложные задания; 
- научиться правильно реагировать на конфликты;
- развить бизнес;
- стать лучшим оратором и переговорщиком (и немного психологом).

Бизнес литература на zlatka.com.ua 

На нашем сайте можно найти разнообразную литературу, которая понадобится бизнесменам для покрытие конкретных нужд. Вести бизнес – это целое искусство. Всем известный Дейл Карнеги учил, что самым успешным и самым высокооплачиваемым оказывается человек, который умеет вести себя с людьми. Зачастую, это «слабое место» людей, которые занимаются бизнесом. Благодаря нашей литературе все вопросы можно проработать. Вот некоторые примеры книг, которые можно приобрести на нашем сайте, которые смогут помочь в организации процесса: 

- Стартаперам. «Стартап, скейлап, скрюап» от Юргена Аппело – книга, которая базируется на собственном опыте руководства стартапами Аппело, а также на множестве исследований и интервью, на опыте европейских стран. Это прикладная книга. 

- Управленцам. «Как преодолеть кризис управления» от Ицхака Калдерона Адизеса – книга, которая научит переводить любой конфликт в конструктивный, научит делать любую проблему ступенькой к успеху, научат, как кардинально изменить рабочий процесс. Ицхак - доктор философии и эксперт в сфере повышения эффективности бизнеса. В своих работах он анализирует разные стили управления и определяет наиболее важные ошибки, которые допускают руководители. Книгу можно использовать в качестве прикладной, потому что в ней есть практические советы по принципам управления. 

- Продажникам. Для наших читателей, которые работают в продажах, предлагаем книгу «45 татуировок продавана» от Максима Батырева. Автор этой книги – известный бизнес-спикер, который прошёл путь в большой консалтинговой компании от менеджера по продажам до члена управления. В этой книге читатель познакомится с ситуациями, с которыми сталкивался Максим. Батырев постарался втиснуть в книгу весь свой опыт в продажах. Будет много хороших советов!  

- Менеджерам. Современный работник должен выполнять задания по менеджменту, ввести сложные проекты. В основе книги «Управление проектами для «неофициальных» проект- менеджеров» лежит опыт и наработки «Franklin Covey Company». Внутри читатель найдет принципы, практические примеры и инструменты высокоэффективного управления проектами. 

- Также у нас есть широкий ассортимент книг по брендингу. Например: «Брендинг за 60 минут» (Идрис Мути), «Креативный персональный брендинг» (Юрген Саленбахер), «Мифы о брендинге» (Энди Миллиган), «Безсознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии» (Дуглас ван Прает) и другие. 

Для того, чтобы ознакомиться с полным ассортиментом нашей прикладной литературы, предлагаем покупателю перейти на сайт zlatka.com.ua. Широкий выбор порадует каждого!