Пользовательское соглашение


Интернет-магазин zlatka.com.ua  (далее – продавец) с одной стороны и заказчик товаров (далее – клиент) с другой стороны обязуются соблюдать условия данного соглашения.


1. Регистрация пользователя

1.1 Регистрируясь  или делая заказ  на сайте zlatka.com.ua,  клиент соглашается с настоящими условиями.

1.2 При регистрации на сайте клиент предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, отчество, контактный телефон, e-mail, адрес доставки. 

Предоставляя свои персональные данные при авторизации/регистрации на сайте, клиент соглашается на их обработку в течение неопределенного срока предприятием ЧП «Ранок-почта» (далее также – продавец) в целях исполнения продавцом своих обязательств перед клиентом, продажи им товаров и предоставления услуг, предоставления им справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг. При обработке персональных данных клиента ЧП «Ранок-почта» руководствуется Законом Украины «О защите персональных данных».

1.3 Продавец использует предоставленные клиентом данные в течение всего срока регистрации клиента на сайте в целях:

· для регистрации/авторизации клиента на сайте;
· для обработки заказов клиента и выполнения своих обязательств перед клиентом;
· для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
· анализа покупательских особенностей клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· для участия клиента в бонусной  программе zlatka.com.ua;

1.4 Передача Ваших персональных данных третьим лицам может осуществляться только на основаниях, определенных законодательством Украины. Передача ваших персональных данных третьим лицам по основаниям, которые не определены законодательством Украины, может осуществляться только с вашего согласия.
1.5 Регистрируясь на сайте zlatka.com.ua, клиент соглашается предоставить достоверную и точную информацию о себе и своих контактных данных.

1.6 . Клиент  имеет право запросить, изменить или удалить свои персональные данные. Для этого клиенту необходимо заявить соответствующее требование, направив его на соответствующий контактный адрес, указанный на сайте, или позвонив по телефону: (057) 727-70-90, если другого самостоятельного способа запроса, изменения или удаления персональных данных не предусмотрено техническими возможностями сайта.
1.7 Клиент вправе получить информацию, касающуюся обработки его персональных данных.

2. Прием и обработка заказов

2.1. Заказы принимаются посредством сайта zlatka.com.ua, а также по телефонам информационной службы:  057-727-70-90, 067-546-53-73, 066-332-97-99 и sms по номерам: 067-546-53-73, 066-332-97-99.
2.2. Если заказ сделан посредством сайта в рабочее время (понедельник-суббота с 8.30-21.00), то отправка товара производится в течение 3-х рабочих дней.  Если заказ сделан в  выходные или праздничные дни,  отправка производится на второй рабочий день.
2.3. После формирования посылки клиент  получает сообщение на указанный при регистрации электронный адрес о том, что его посылка отправлена  автоматической системой рассылки. 
2.4.  Продавец  вправе отказать в  оформлении заказа, если у клиента уже оформлены и не получены другие заказы на общую сумму 1000 гривен  и выше.
2.5. Все информационные материалы, представленные на сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением заказа, клиент должен обратиться в информационную службу.
2.6. В случае отсутствия заказанных товаров на складе, продавец вправе аннулировать указанный товар из заказа клиента и уведомить об этом клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации.
2.7. В случае аннуляции полностью либо частично предоплаченного заказа стоимость аннулированного товара отражается на пользовательском счете клиента и по его требованию возвращается  удобным для клиента способом.
2.8. Продавец вправе предлагать к продаже товар, имеющий недостатки, указываемые в описании товара на сайте, а также в сопроводительной документации к товару.

3. Доставка и оплата

3.1. Условия оплаты и доставки товаров клиенту  регламентируются разделом "Доставка и Оплата".
3.2. Клиент  понимает о возможности возникновения ситуации, при которой на доставку потребуется больше рабочих дней (отсутствие свободных машин, доставляющих заказы продавцу и др.) или доставка будет вообще временно невозможна. При этом продавец не принимает на себя никаких обязательств по возмещению каких-либо убытков клиента, связанных с несвоевременной поставкой заказа. Если клиента не устраивают сроки поставки, он имеет право отказаться от заказа.
4. Документы 
4.1. Вместе с товаром клиент получает расходную накладную на товар.
4.2. Если клиент  желает получить дополнительные документы на товар, он должен  указать об этом в процессе оформления заказа или представителю продавца по телефону.

5. Возврат Товара

5.1. Возврат товара надлежащего качества.
5.1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
5.1.2. Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его клиентом (в разделе «Нужна помощь» указан перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену согласно Приложению № 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. М 172).
5.1.3. При отказе клиента от товара согласно п.5.1.1. Условий продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара.
5.1.4. В течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Клиент не вправе обменять товары надлежащего качества, указанные в перечне  товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Кабинетом Министров Украины.
5.2. Возврат товара ненадлежащего качества
5.2.1. Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение 14 дней с момента получения заказа. Клиент также может потребовать замены товара ненадлежащего качества.
5.2.2. В случае отказа клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно п. 5.2.1. Условий, стоимость товара подлежит возврату клиенту в течение 45 дней с момента получения  заявления клиента.
5.2.3 Денежные средства подлежат возврату тем способом, который более удобен клиенту. 

6. Гарантии и ответственность

6.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный клиенту вследствие ненадлежащего использования товаров, заказанных на сайте.
6.3. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с клиентом, третьим лицам.

7. Условия соглашения

7.1. Продавец оставляет за собой право изменять условия данного соглашения, при этом обо всех принципиальных изменениях в соглашении продавец обязуется предупредить клиента по электронной почте, а клиент не возражает получать от продавца сообщения такого рода.
7.2. Продавец  должен предоставлять в свободном доступе для клиента  условия данного соглашения на своем сайте.